Выдержит ли проверку на прочность маркетинг со смыслом?
14 марта прошло заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и Комитета по устойчивому развитию и ESG Ассоциации менеджеров на тему: “Выдержит ли проверку на прочность маркетинг со смыслом?”.
За последние годы маркетинг со смыслом, который продвигает общие ценности для общества и бизнеса, постепенно становился все более успешной стратегией. Экологически и социально ответственный маркетинг к тому же еще и коммерчески выгоден компаниям и брендам.
Участие в дискуссии приняла Камилла Жалилова, руководитель программы по работе с ключевыми клиентами и рынками АО ДРТ, директор АНО Women in Mining Russia. В ходе выступления были застронуты сразу две важные темы:
- «ДРТ. Концепция корпоративной ответственности и устойчивого развития. Что изменилось после ребрендинга.»
- Кейс «Кейс Women in Mining Russia. Премия «Талантливая женщина в добывающей отрасли» как инструмент привлечения внимания к работе в отрасли и популяризации инженерных профессий.»
Запись заседания доступна по ссылке: http://pressmia.ru/pressclub/20220914/953788287.html
Модераторы:
- руководитель отдела ESG и устойчивого развития Ассоциации менеджеров Татьяна ГОНЧАРЕНКО;
- директор по устойчивому развитию компании РУСАЛ, председатель Комитета по устойчивому развитию и ESG Ассоциации менеджеров Ирина БАХТИНА;
- исполнительный директор компании IPSOS, сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров Марина БЕЗУГЛОВА;
- член правления, вице-президент по стратегии и развитию АФК “Система”, сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров Артем ЗАСУРСКИЙ.
Участники:
- директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию ООО “Юнилевер Русь” Ирина АНТЮШИНА;
- директор Центра устойчивого развития Школы управления “Сколково” Елена ДУБОВИЦКАЯ;
- руководитель программы по работе с ключевыми клиентами и рынками АО ДРТ, директор АНО Women in Mining Russia Камилла ЖАЛИЛОВА;
- вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду Segezha Group Кермен МАНДЖИЕВА;
- руководитель программы Effie Change+ Софья ПОПОВА;
- начальник управления по корпоративному бренду Х5 Group Галина СЕКИРИНСКАЯ.