Компания «Полюс» стала обладателем международной премии по корпоративным коммуникациям InterComm 2022
В этом году на премию было подано 207 проектов в 13 номинациях. В шорт-лист авторитетное жюри – а это более 50 руководителей коммуникационных подразделений крупнейших компаний, представители консалтинговых агентств и преподаватели вузов – прошли 73 проекта.
Проект – телеграм-канал «Еруда Life» получил 3 место в номинации “Общий знаменатель”. Для группы компаний – это первый digital-инструмент для рабочих, трудящихся вахтовым методом на территории Олимпиадинского горно-обогатительного предприятия.


Для компании «Полюс Красноярск» – это первая онлайн-платформа для рабочих вахты, находящихся удаленно на территории Северо-Енисейского района. Впервые проект позволил решить множество задач для данной целевой аудитории: это оперативное донесение новостей, опросы, проекты по исследованию аудитории, обучение навыкам по использованию цифровых сервисов и услуг. Но главное, это размещение медийного контента – видеороликов и фотогалерей, которые невозможно ранее размещать на других платформах.
Канал работает по принципу самостоятельного СМИ, имеет свою редакционную политику и позволяет оперативно доносить информацию о жизни вахтового поселка, новостях, мероприятиях и программах лояльности компании.
По этому принципу, осуществляется разработка стратегии и айдентики, происходит оформление канала, поиск тем, актуальных для целевой аудитории. Осуществляется подготовка текста, инфографики и других графических материалов, включая подборку фотографий.
Как отметила начальник отдела внутренних коммуникаций компании «Полюс Красноярск» Оксана Кольк, проект позволил собрать больше 2000 тысяч просмотров, 30 самостоятельных кейсов, а на ресурс зарегистрировалось около 1500 подписчиков:
«В условиях вахты требовалось внедрение digital-инструмента, который позволит сотрудникам в любое удобное для них время получать необходимую информацию о мероприятиях вахтового поселка, делиться ею друг с другом, эмоционально перезагружаться в условиях вахты. Канал позволяет решить рекреационные задачи, помогает отвлечься от работы, осуществить эмоциональную перезагрузку работников в условиях вахты. Для удобства восприятия информации среди целевой аудитории в канале только короткие «облегченные» посты, каждый пост сопровождается ярким визуалом. Специально для канала создан цикл видеороликов, где жизнь поселка Еруда запечатлена в движении, подготовлена подборка профессиональных фотографий и макетов».
От «Полюса» на премию было подано несколько работ от подразделений компании в Красноярске: МФЦ и «Полюс Красноярск», часть из них вошла в шорт лист.
Как отметила Лариса Рудакова, Руководитель Оргкомитета премии InterComm: “Миссия нашей премии — помогать бизнесу выстраивать эффективный диалог с сотрудниками. Наши цели — вдохновлять, учить и чествовать коллег-коммуникаторов. Я рада, что крупные компании, такие как СБЕР, Газпром, Полюс, Северсталь присылают очень яркие и интересные проекты, очень много проектов от коллег из регионов, в этом году уровень очень высокий, это отметили все члены жюри, среди которых коллеги, которые судят такие конкурсы как «Silver Mercury» и «Серебряный Лучник».