Коммуникационные проекты «Полюса» — лауреаты премии «КонТЭКст»
Источник: www.forbes.ru
Три проекта золотодобывающей компании «Полюс» заняли призовые места коммуникационной премии «КонТЭКст»: выставочный проект «Золото рядом» стал лучшим в номинации «Имиджевый коммуникационный проект», подкаст «Женское это дело» занял второе место в номинации Digital проект, корпоративный календарь 2024 года «Вселенная золота» занял второе место в номинации «Корпоративные календари».
Всего на 15-ю юбилейную премию КонТЭКст было подано более 100 работ от компаний топливно-энергетического комплекса и промышленного блока: «Т плюс», СУЭК, Мосэнерго, Газпром нефть, Сахалинская энергия, «Полюс», Алроса и др.
Ирина Есипова, директор «Центра развития коммуникаций ТЭК»: «В этом году премия «КонТЭКст» отметила свое 15-летие. Много лет назад она создавалась в недрах Пресс-центра Минэнерго России, чтобы объединить и сплотить компании топливно-энергетического комплекса страны.
Сегодня премия охватывает не только ТЭК, но и промышленный блок страны, я надеюсь, что участие крупных промышленных компаний даст новый виток развитию премии, будет способствовать не только знакомству коммуникаторов в энергокомпаниях с их коллегами из других отраслей, но и даст возможность делиться опытом, идеями, навыками, технологиями, даст старт интересным проектам и коллаборациям. Хочу сказать спасибо компании «Полюс» за то, что второй год представляет свои проекты, а в этом году даже учредила спецноминацию и наградила коллег по цеху».
Виктория Васильева, директор по связям с общественностью золотодобывающей компании «Полюс»: «Наш просветительский выставочный проект «Золото рядом», который стал лучшим имиджевым коммуникационным проектом этого конкурса, помогает привлечь внимание широкой аудитории к золотодобывающей отрасли, которая традиционно является консервативной. Мы рассказываем о золоте не только как о металле, его использовании сегодня, но и о технологиях, профильных научных исследованиях, используемых для его добычи. Нам также важно рассказать о современных востребованных профессиях нашей отрасли, начиная от геологов, маркшейдеров, инженеров-гидрометаллургов, обогатителей до специалистов IT, автоматизации бизнес-процессов, экологии, охраны труда и т.д.».
Юлия Деева, руководитель по связям с общественностью золотодобывающей компании «Полюс»: «Проект «Женское это дело» — серию подкастов о женщинах нашей компании, мы представили только в начале 2024 года, всего вышло 15 эпизодов, и нам приятно, что жюри высоко оценило его. Но для нас еще более важна польза проекта для решения проблем кадрового дефицита, ведь особенно остро он ощущается в промышленных компаниях. Наши героини рассказывают о выборе профессии, который не всегда был простым, разрушают стереотипы о «неженской» работе, иногда делятся очень личными историями. Мы получаем обратную связь, что кого-то этот проект вдохновил на участие в премии «Талантливая женщина в современных индустриях», кому-то помог решиться поехать на вахту и выбрать новый карьерный путь».
Артем Горбачев, руководитель направления имиджевых коммуникаций золотодобывающей компании «Полюс»: «В этом году при работе над имиджевым календарем мы поставили перед собой глобальную задачу — рассказать историю золота от Большого взрыва до наших дней. Для этого потребовалось переосмыслить подход к проекту — выйти за границы традиционного печатного формата, уделив самое серьезное внимание онлайн-составляющей, а также использовать оригинальные визуальные инструменты. Признание профессионального сообщества подтверждает, что нам это удалось, и яркие имиджи, интересные цифры и факты, к проверке и отбору которых мы подошли максимально ответственно, сложились в целостную историю».
В жюри конкурса входят признанные лидеры коммуникаций топливно-энергетического комплекса, лучшие независимые эксперты коммуникационной отрасли, представители профессиональных ассоциаций, союзов и объединений.