InterComm Club. Человек в центре
1 июня 16:00–20:00
Москва, Летниковская ул., д. 10, стр. 5
Участие бесплатное
Перестал ли человеконцентричный подход быть прерогативой бирюзы? В чем он может проявляться и на какие процессы влиять? Рассмотрим разные практики от компаний с принципиально разными культурами — в центре которых стоит Человек. Участвуют представители «Росатома», QIWI, РЖД и «ВкусВилла».
1 июня дружным сообществом InterComm отправляемся в легендарную «Корпоративную академию Росатома».

В программе:
- Человекоцентричные корпоративные культуры: предпосылки, бизнес-эффекты, ключевые подходы.
Спикер: Гульнара Биккулова, заместитель генерального директора АНО «Корпоративная академия Росатома». - Коммуникационная стратегия и каналы коммуникаций в Росатоме.
Спикер: Андрей Тимонов, и.о. директора департамента коммуникаций Госкорпорации «Росатом». - Методология создания человекоцентричных цифровых сервисов, практические кейсы.
Спикер: Наталья Долгачева, заместитель генерального директора по развитию ООО «ОЦРВ» (структура РЖД), идеолог сервисов счастья. - «Самоходность» сотрудников как основа человекоцентричности в QIWI.
Спикер: Юлия Когай, руководитель отдела внутренних коммуникаций и бренда работодателя QIWI. - Beyond Taylor — система управления во «ВкусВилл». Клиентократия.
Спикер: Алена Кривенко, лид команды «ВкусВилла» по работе с талантами.
Приглашаем к участию специалистов по HR, корпоративной культуре и бренду работодателя, внутренних коммуникаторов, а также управленцев и собственников бизнеса. Полезно будет всем!
Встречаемся 1 июня в 16:00 по адресу: Летниковская ул., д. 10, стр. 5.
При себе обязательно иметь паспорт.