Skip to content

«Полюс» выбрал лучшее решение кейса по привлечению персонала

Источник: www.forbes.ru

В начале апреля в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» прошел XXV Всероссийский Фестиваль LETI Communication Experts Festival 2025 «PR — профессия третьего тысячелетия».

Уже на протяжении четверти века фестиваль является универсальной площадкой для развития творческого мышления, профориентации, воспитания гражданской позиции и социальной ответственности в профессии. 

Ключевая идея: будущее коммуникаций — не в слепом доверии алгоритмам, а в гармонии цифровых инструментов и человеческой индивидуальности. Фестиваль организуют сами студенты при поддержке партнеров, что делает его по-настоящему живым и актуальным. В этом году приехали 29 команд из 11 регионов России.

Генеральным партнером фестиваля стала золотодобывающая компания «Полюс».

«Для «Полюса», как и многих промышленных компаний сейчас остро стоит проблема подбора персонала. Также есть дополнительная сложность — наши добывающие предприятия работают вахтовым методом. У многих представителей целевой аудитории существуют предубеждения и стереотипы о работе на вахте. Мы предположили, что студенты могут предложить новые, оригинальные решения, как изменить взгляд на вахту и привлечь молодежь к работе в промышленности», — комментирует Юлия Деева, представитель компании.

23 команды приняли вызов и предложили свои решения по кейсу «Полюса». В шорт-лист вышли 10 команд, которые очно представили свои проекты.

Победителем стала команда InCommon Школы коммуникаций Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Участники команды — студенты Любовь Мардахаева, София Ивановская, Владислава Халюто, Диана Кононова и Яна Алексеенок.

Они поделились своими эмоциями: «За пару дней до получения кейса мы с командой строили догадки о его цели, предполагая, что она будет заключаться в привлечении сотрудников — и мы оказались правы! Несмотря на большой опыт участия в подобных фестивалях и пиар-конкурсах, которые имеют схожую специфику, на «LETI communication experts festival» мы были впервые и для нас организация данного мероприятия оказалась неожиданной. На решение кейса от генерального партнера — «Полюса» — было отведено меньше двух суток: наша команда работала над ним круглосуточно, мы чередовались в решении задачи, работая посменно. Мы представили интегрированную коммуникационную кампанию «МегаПолюс возможностей».

Итогами мы остались довольны: очень ценно получить комментарии от экспертов индустрии и признание жюри».

Юлия Деева, представитель генерального партнера: «У компании «Полюс» очень разные целевые аудитории. Нам нужно уметь работать с разными поколениями. А молодые люди лет 30-ти выросли в совершенно другом мире. Конечно, нынешние студенты к ним ближе. Иногда они могут придумать то, что нам не придет в голову. Команды предложили очень интересные решения, в каждом проекте было рациональное зерно. Современный PR — это симбиоз творчества и цифровых технологий. Но никто не отменял живое общение, наставничество и обратную связь от экспертов. Хочу отметить команды «Пятый этаж» Удмуртского государственного университета и MCUniverse из МГПУ, ребята не заняли призовые места, но предложили интересные решения, что очень ценно для бизнеса».

«Уже несколько лет подряд команда Удмуртского государственного университета «Пятый Этаж» принимает участие в фестивале LETI. Хотим выразить искреннюю благодарность компании «Полюс» за предоставленный кейс. Именно его решение стало новой ступенью профессионального развития для всей команды. Кейс в области промышленного HR-брендинга, однозначно, был чем-то новым за все эти годы. Главная задача, которая двигала нами и мотивировала — творить и удивлять! Погруженному в условия ограниченного времени тебе надо показать все, на что ты способен, а также сделать то, что будет интересно целевой аудитории. Нам понравилось, что нам сказали просто креативить — дали свободу. Потому что часто в кейсах ты сталкиваешься с ограничениями, из-за которых рождаются шаблонные идеи. Два дня и две ночи пролетели в аналитизе информации, проведении опроса, формировании целевых групп и креативных штурмах. Несмотря на бессонные ночи и мешки под глазами, мы довольны нашей работой — получилось интересное и нестандартное решение кейса от золотодобывающей компании «Полюс», — прокомментировал капитан команду УдГУ Дамир Валиев.