Skip to content

Дверь в «Страну InterComm» откроется уже 28 октября

Ежегодная конференция InterComm – событие, которое объединяет специалистов в сфере HR, PR, внутрикорпоративных коммуникаций, корпоративной культуры и бренда работодателя. В этом году она превращается в целую страну со своей культурой, символикой и смыслами.

Метафора выбрана не случайно. Если прошлогодние «Титаны» символизировали героев индустрии, то сегодня внутрикорпоративные коммуникации доросли до масштаба страны. «Страна InterComm» не ограничена рамками офисов IT и финтеха, это и самые разные виды промышленности, и ретейл, и

Ассоциация «Женщины в современной индустрии» — информационный партнер мероприятия.

В программе — особый фокус на общение с новой формацией сотрудников. И нет, это не только зумеры. Кто они и как с ними находить общий язык — обсудим на конференции. Также спикеры расскажут о том, как выстраивать честный диалог между руководителями и командами, как наладить связь по всем направлениям и донести стратегию и ценности компании так, чтобы они действительно откликались людям.

И ещё, чтобы каждый смог забрать для себя максимум пользы, организаторы подготовили для вас серию полноценных выступлений экспертов, которые будут посвящены развитию ваших личных компетенций и вашему личному бренду как работника.

Помимо лекций, каждого участника ждёт целый спектр возможностей:

– зоны консультаций и собеседований;

– ЭКСПО лучших подрядчиков;

– SURоварня – лаундж-зона студии SUR;

– медиаплощадки InterComm и «Комсомольской правды»;

– креативные фотозоны.

Среди спикеров конференции:

Татьяна Смирнова (Норникель), Виктория Соколова (ЕвроХим), Станислав Сугак (РЖД),  Игорь Мостовщиков (ex Яндекс, Самолет, Ростелеком, Брусника), Екатерина Грачева (ex-Альфа, Сбер, МТС, Аэрофлот), Марк Кукушкин (корпоративный антрополог), Игорь Малинин (The Business Pill), Дмитрий Кофтункин (ОТП-банк) и многие другие.

Концепция «Страна InterComm» – не только про новые и актуальные знания. Это ещё и яркое, иммерсивное пространство, где каждый сможет найти свою точку притяжения, зарядиться энергией и обменяться опытом с коллегами.

 28 октября, Москва, ЦДП. Успейте занять своё место на событии, которое формирует будущее корпоративных коммуникаций.