Дверь в «Страну InterComm» откроется уже 28 октября
Ежегодная конференция InterComm – событие, которое объединяет специалистов в сфере HR, PR, внутрикорпоративных коммуникаций, корпоративной культуры и бренда работодателя. В этом году она превращается в целую страну со своей культурой, символикой и смыслами.
Метафора выбрана не случайно. Если прошлогодние «Титаны» символизировали героев индустрии, то сегодня внутрикорпоративные коммуникации доросли до масштаба страны. «Страна InterComm» не ограничена рамками офисов IT и финтеха, это и самые разные виды промышленности, и ретейл, и
Ассоциация «Женщины в современной индустрии» — информационный партнер мероприятия.
В программе — особый фокус на общение с новой формацией сотрудников. И нет, это не только зумеры. Кто они и как с ними находить общий язык — обсудим на конференции. Также спикеры расскажут о том, как выстраивать честный диалог между руководителями и командами, как наладить связь по всем направлениям и донести стратегию и ценности компании так, чтобы они действительно откликались людям.
И ещё, чтобы каждый смог забрать для себя максимум пользы, организаторы подготовили для вас серию полноценных выступлений экспертов, которые будут посвящены развитию ваших личных компетенций и вашему личному бренду как работника.
Помимо лекций, каждого участника ждёт целый спектр возможностей:
– зоны консультаций и собеседований;
– ЭКСПО лучших подрядчиков;
– SURоварня – лаундж-зона студии SUR;
– медиаплощадки InterComm и «Комсомольской правды»;
– креативные фотозоны.
Среди спикеров конференции:
Татьяна Смирнова (Норникель), Виктория Соколова (ЕвроХим), Станислав Сугак (РЖД), Игорь Мостовщиков (ex Яндекс, Самолет, Ростелеком, Брусника), Екатерина Грачева (ex-Альфа, Сбер, МТС, Аэрофлот), Марк Кукушкин (корпоративный антрополог), Игорь Малинин (The Business Pill), Дмитрий Кофтункин (ОТП-банк) и многие другие.
Концепция «Страна InterComm» – не только про новые и актуальные знания. Это ещё и яркое, иммерсивное пространство, где каждый сможет найти свою точку притяжения, зарядиться энергией и обменяться опытом с коллегами.
28 октября, Москва, ЦДП. Успейте занять своё место на событии, которое формирует будущее корпоративных коммуникаций.