Дискуссия: «ESG-стратегия как фактор укрепления HR-бренда»
Адрес: Спартаковская площадь, 16/15с4 (метро Бауманская) – Лофт на территории Басманного двора
Время дискуссии: 11:05 – 11:50
Вектор дискуссии:
Почему компании, придерживающиеся в своей корпоративной культуре принципов устойчивого развития, более привлекательны для молодых сотрудников?
Почему ESG-повестка важна для коммуникаций с внутренней аудиторией компании?
Модератор:
Ирина Архипова, преподаватель НИУ ВШЭ и РАНХиГС, Куратор номинации “Устойчивое развитие” Премии InterComm.
Участники:
Виктория Васильева, директор по связям с общественностью, Золотодобывающая компания “Полюс”.
Анна Козлова, руководитель направления ESG-коммуникаций, “Северсталь”
Кристина Несина, руководитель направления развития Бренда работодателя, Норильский никель
Камилла Жалилова, руководитель программы по работе с ключевыми клиентами и рынками АО «Деловые Решения и Технологии», директор ассоциации Women in Mining Russia
Темы для обсуждения:
- Молодые люди выбирают «экологичные» компании – почему?
- Соблюдение принципов гендерного равенства как признак «продвинутой» компании – а как на практике?
- Принципы ESG в компании – это еще и охрана труда. Почему нет?
- Развитие регионов присутствия больших производственных компаний – ответственность работодателя, которая привлекает