Первый день, 26 января
Как защитить проект?
1 блок. Мышление ч.1
– Что есть защита проекта или рассказ о результатах работ? Это реклама и продажи? Ложная установка: Продажи и реклама – это плохо и стыдно. Но на самом деле это круто и полезно. Рассмотрим на примерах почему. – А где еще есть реклама и продажи в профессиональной сфере? Примеры.
2 блок. Законы маркетинга.
Законы маркетинга можно использовать и в обычной жизни. Поговорим о том, как это сделать.
3 блок. Как составить самопрезентацию.
Не про родился, учился и хобби… А так чтобы на вас обратили внимания из-за ваших профессиональных качеств.
4 блок. Составляем презентацию.
Определим целевую аудиторию, то есть кому мы будем рассказывать нашу идею. Поговорим о свойствах продукта, в чем суть проекта и как это улучшит жизнь руководства или коллег.
Специальный бонус для участников вебинара:
Второй день, 27 января
Как рассказать о результатах работ?
1 блок. Мышление ч.2
– Работа с установками, которые мешают проявляться нам в профессиональной сфере. Миф => Опровержение => Пример – Рассмотрим реальные установки в рамках добывающей отрасли и не только.
2 блок. Законы маркетинга.
Как еще можно использовать законы маркетинга? Разбираем на примерах.
3 блок. Как составить самопрезентацию.
Как представить свой образ, чтобы создать у окружающих желаемое впечатление о вас.
4 блок. Защищаем кейс.
Как рассказать о результатах работ? На что обратить внимание и как расставить акценты?